- Главная
- Централизация учёта
Правовые основы централизации
Правовые основы централизации
Право передачи осуществление функций централизованного ведения бухгалтерского учета и составления бюджетной отчетности определено:
* п. 10.1 ст. 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации «Казенное учреждение по согласованию с главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого оно находится, на основании договора (соглашения) вправе передать иному государственному (муниципальному) учреждению (централизованной бухгалтерии) полномочия по ведению бюджетного учета и формированию бюджетной отчетности»;
* п.3 ст. 7 Федерального закона от 06.12.2011 № 402–ФЗ
«О бухгалтерском учете» «Руководитель экономического субъекта обязан возложить ведение бухгалтерского учета на главного бухгалтера или иное должностное лицо этого субъекта либо заключить договор об оказании услуг по ведению бухгалтерского учета, если иное не предусмотрено настоящей частью. В п.3.1 этой же статьи установлен «Порядок передачи полномочий по ведению бухгалтерского учета и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности организациями бюджетной сферы устанавливается бюджетным законодательством Российской Федерации».