Цели и задачи
Учреждение создается с целью исполнения полномочий органов местного самоуправления по осуществлению функций централизованного ведения бухгалтерского (бюджетного) и кадрового учета, составления бухгалтерской (бюджетной), налоговой, статистической и кадровой отчетности администрации города Перми, функциональных и территориальных органов администрации города Перми, а также подведомственных им муниципальных учреждений
Для достижения цели деятельности Учреждение осуществляет следующие виды деятельности:
- организация и осуществление бухгалтерского (бюджетного) учета и формирование бухгалтерской (бюджетной) отчетности обслуживаемых учреждений;
- формирование сводной (бухгалтерской (бюджетной) отчетности обслуживаемых учреждений и представление Департаменту финансов администрации города Перми и Департаменту имущественных отношений администрации города Перми в соответствии с установленными ими сроками;
- проведение контроля исполнения бюджетных смет и планов финансово-хозяйственной деятельности обслуживаемых учреждений;
- организация ведения налогового и статистического учета обслуживаемых учреждений и формирования отчетности и ее представление в налоговые органы и органы статистики;
- ведение расчетов с работниками обслуживаемых организаций по оплате труда согласно штатному расписанию;
- осуществление отдельных функций кадрового обеспечения обслуживаемых учреждений в соответствии с действующим законодательством на основании договоров (соглашений);
- формирование и предоставление в уполномоченные органы кадровой отчетности обслуживаемых учреждений в порядке и сроки, установленные законодательством.